Рубрика: Без рубрики, Ռուսերեն

Урок 7

16.11-20.11

Читаем,обсуждаем и рассказываем рассказ А.П.Чехова

»ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ» ( в классе читаем 1 эллектронную страницу)

Темя урокаСравнительная степень прилагательных стр.30-32

Домашняя работа:

Учебник русского языка «Практическая грамматика « стр.32 ,упр.2 , стр,34, упр. 6,стр 34 ,упр. 8 .

1.

  • Шарль читает громче, чем Мария. Мария читает тише, чем Шарль.
  • Эдуард пишет хуже, чем я.
  • Мой друг работает больше, чем я. Я работаю меньше, чем мой друг.
  • Он живет дальше, чем я. Я живу ближе, чем он.

2.

  • Читайте громче! 2
  • Говорите медленнее!
  • Пишете лучше!
  • Слушайте внимательнее!
  • Одевайтесь теплее!
  • Мои руки чище!
  • Чем выше горы мы поднимались, тем труднее становилось дышать.
  • Чем тише вы говорите, тем хуже я вас слышу.
  • Чем быстрее читается книга, тем она интереснее.
  • Насколько ниже температура вещества, настолько медленнее движутся молекулы.
  • Чем больше становится скорость ракеты, тем сильнее действуют перезагрузки.

3.

  1. Точность в работе имеет очень огромное значение.
  2. Летом мы отдыхали в очень прекрасном месте.
  3. Даже маленькая неточность может привести к самым большим неприятностям.
  4. Во время болезни моя подруга была в очень тяжелом состоянии.
  5. Мы удивились, когда наши гости заговорили на  чистом русском языке.
  6. На афише мы увидели имена самых известных артистов, в том числе имя очень популярной у молодежи певицы.
  7. Работа врача- самая трудная работа.
  8. Наш профессор- очень талантливый учёный.
  9. В вашей дипломной работе есть очень грубая ошибка.
  10. Мать моего друга- очень добрая женщина.
  11. Внук благодарен своему дедушке за самые мудрые советы.
  12. Наш друг умеет готовить самые вкусные блюда.

Оставьте комментарий